г. Сургут, ул. Игоря Киртбая, д. 12
pochta@gp4surgut.ru

Приложение для приема вызовов

Дата: 
30-12-2022

Благодаря специалистам БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника №4» и фирмы-разработчика медицинской информационной системы, в 2021 году было разработано и запущенно в работу мобильное приложение для приема врачами и фельдшерами БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника № 4» вызова на дом, оформления протоколов осмотра пациента.

 

За время работы приложения оформлено 1533 случая обращения в Учреждение Благодаря приложению врачи сразу на месте оформляют осмотр и записывают пациента на следующий прием, что очень удобно как для врача, так и для пациента. Таким образом, значительно снизилось количество ошибок при оформлении медицинской документации. О поступлении вызова врач узнает в специальном журнале. С целью соблюдения конфиденциальности доступен только тот раздел электронной медицинской карты, который поможет в решении проблемы.


Так же мобильное приложение позволяет регистраторам Call-центра определять, где та или иная бригада находится территориально для передачи неотложных вызовов, переданных со станции скорой медицинской помощи. Это позволяет сократить время на обслуживание данного вызова, зафиксировать факт отсутствия пациента по адресу что уже позволило сократить количество конфликтных ситуаций. Также имеется возможность напрямую передавать информацию о новом обращении, без звонка врачу/фельдшеру, а также оперативно перераспределять еще необслуженные вызовы между другими бригами.

 

Само приложение имеет обновленный формат и дополнительные возможности:

Версия 22.12

- Push-уведомление;

- QR-код для передачи маршрута водителю;

- Маршрут водителя;

- Уведомления через Telegram-бот;

- Назначение исследований;

- Предстоящие активы:

- Создание актива;

- Редактирование актива;

- Подсветка искомого текста в результате поиска;

- Поводы обращения.

 

На данном этапе идет доработка фильтра «подписан» и направление документа ЛВН в ФСС

 

В результате внедрения приложения в работу врачей и фельдшеров, удалось добиться равномерной нагрузки на медработников при распределении вызовов, минимизировать число несвоевременно обслуженных вызовов.