г. Сургут, ул. Игоря Киртбая, д. 12
pochta@gp4surgut.ru

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач  бюджетного учреждения

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

«Сургутская городская поликлиника № 4»

 

_____________Л.В.Колесникова

«____» августа 2015 года

 

 

КАРТА КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ

и пути их предотвращения в БУ «Сургутская городская поликлиника № 4»

 

Коррупционные риски

Комплекс мер по устранению или минимизации коррупционных рисков

Организация систематического контроля за учетом, хранением, заполнением и порядком выдачи листов временной нетрудоспособности

-назначение ответственного за выдачу листов временной нетрудоспособности;

-создание комиссии;

-проведение инвентаризации.

Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности

-ревизионный контроль со стороны учредителя;

-создание контрактной службы;

-проведение внутреннего финансового контроля.

Использование средств на оплату труда в соответствии с Положением об оплате труда

-назначение ответственных лиц;

-согласование с профсоюзным комитетом;

-создание комиссии по распределению стимулирующего фонда (контроль качества).

Усиление контроля за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с пациентов

-проведение мониторинга и диагностики обращений и жалоб пациентов.

Предоставление сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителем

-ежегодное до 1 апреля предоставление сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Работа с обращениями населения, прием по личным вопросам, подготовка ответов на обращения граждан

-определение степени удовлетворенности пациентов работой учреждения, качеством предоставляемых услуг.

Организация работы по формированию нетерпимого отношения к коррупции

- организация и проведение обучения, ознакомление с внутренними локальными актами по противодействию коррупции.

Расписание и режим работы

-составление расписания и режима работы в соответствии с нормами САНПИН и в интересах оптимального использования рабочего времени.

Платные услуги

-оформление договоров с лицами, желающими получить платные услуги.

Проверки сохранности материальных ценностей

-назначение ответственных лиц;

-проведение инвентаризации.