г. Сургут, ул. Игоря Киртбая, д. 12
pochta@gp4surgut.ru

Многие считают, что пиво – безобидный лёгкий напиток. Чудовищное заблуждение! Одна холодненькая красивенькая баночка пива и рюмка водки содержат одинаковое количество алкоголя.
Здесь нужно понять вот  что. «Пивной рынок» России сейчас захватили западные компании – ведь именно они скрываются под многими «российскими» марками. Стремясь скорее получить прибыль, они сплошь и рядом нарушают технологию приготовления этого старинного напитка – он просто не успевает «созреть». В бутылке, по сути, «ёрш»: пивные компоненты, разбавленные спиртом.
Последние научные данные показали, что в таком «быстром» пиве содержаться специфические психотропные вещества, например, каннабиоиды. Это производные конопли, а конопля (анаша, марихуана) обладает явным наркотическим   эффектом. Вот почему опьянение от пива бывает своеобразным, отупляющим. Кроме того, в пиве есть ядовитые вещества, которые относительно безвредны в малых количествах, но при увеличении объёмов они становятся очень агрессивными.


Например, есть вещество кадаверин (трупный яд), который крайне вреден для сосудов, особенно для сосудов мозга. Сами объёмы выпитого резко увеличивают нагрузку на сердце. Очень страдают почки, лишня жидкость задерживается в организме. Есть такое понятие – «пивной живот». Раздувшийся живот, одутловатое лицо, отёкшие ноги как раз свидетельствуют, что почки не справляются с нагрузкой.
Считается, что пиво относится к числу слабоалкогольных. Однако давайте разберемся: 1,2 градуса уже свидетельствует о наличии алкоголя в жидкости. А у нас самое слабое пиво – 2,8.
Его, кстати, покупают мало. Наибольшим спросом пользуются сорта с 6,9,12 градусами. Самые вредные!
Пивной алкоголизм развивается быстрее и незаметнее по сравнению с водочным, хуже поддается лечению.
Давайте вспомним некоторые набившие оскомину сюжетные рекламы пива. Когда тебе изо дня в день вдалбливают, что в компании с пивом «время летит незаметно», подростку и думать не надо, чем занять свой досуг. Да ещё этот самый толстячок (герой ролика) – ну просто симпатяга – парень! Помилуйте: разве он похож на отвратительных алкашей с помятыми лицами? Дальше ещё интереснее. «Что мы делаем, когда собираемся с друзьями? Да просто пьём пиво». Тем более что за «продвинутым» идёт «самый умный». Герои этого ролика молодые люди. Стало быть, всё в порядке? Так и надо собираться с друзьями?
Сколько подобных примеров? Сколько роликов рекламы? Для чего? Чтобы мы, как зомби, полезли в кошельки.


«Вакцина» против действия рекламы.


Придирайся. Особо придирайся к рекламе, использующей «глас народа». Варианты могут быть разными, но подтекст всегда один и тот же: «мы такие же, как ты, честное слово!», Помни, что все эти «прохожие» на самом деле или актёры, или специально приглашены для съёмки, а внешность обычно подбирают попроще.


Будь предвзятым. Всегда помни о том, что единственная цель любой рекламы – заставить тебя купить что-либо.


Не верь рекламе на слово. Каждый раз, когда услышишь или увидишь что-нибудь вроде «лучшие цены», «самый вкусный», «лучше не бывает», «лучший выбор ваш» и так далее, спрашивай: почему?


По римским законам вино пить разрешалось мужчинам старше 35 лет!

Сначала повзрослей, получи образование, созрей умственно, роди здоровых детей, воспитай их до половой зрелости, стань гражданином, чтобы понимать, что вообще происходит в твоём государстве, научись получать удовольствие от жизни, дружбы, любви, общения, от музыки поэзии, философии…


Не обращай внимания. Не стоит сильно обращать внимание на интонацию, с которой говорят актёры или голос за кадром, а также на их мимику. Актёры и дикторы – профессионалы, и им изобразить восторг ничего не стоит.


Думай. Сразу становиться понятно, что в реальной жизни люди так не поступают и не говорят такими неестественными фразами. Достаточно только один раз повторить любую из них, вдумываясь в её буквальный смысл, как выясняется, что вдумываться не во что (типа «Пока прыгает коробка»). Думай. И никакие «Где был?» - «Пиво – пил!» не застрянут у тебя в голове тупой речёвкой.


Береги себя! Не давай никому обогащаться на твоем здоровье.

Не жди, не бойся, не проси

«Не жди». Живи сейчас, а не в чудесном будущем, которое тебе кто-то обещал, но которого никогда не будет. Живи сейчас. Прекрасная пора может наступить сегодня, это в твоих силах.

«Не бойся». Чего бояться? Смерти бояться бессмысленно, она и так придёт. Предсмертных мук? Они просто так не наступают Неприятностей от людей?  Если я сам буду планировать и рассчитывать ходы жизни, то, скорее всего, не «нарвусь» на такие неприятности.

 

«Не проси». Что тебе надо для счастливой жизни? Денег? Их не выпрашивать надо, а зарабатывать. Любви? В состоянии любви, когда ты любишь и тебя любят, всё получается естественно и легко, много  не нужно. Можно ли выпросить себе немножечко любви? Глупо просить об этом, даже думать об этом глупо. Любовь – это дар свыше. Здоровье, ум – это тоже дар. Сохрани их.