г. Сургут, ул. Игоря Киртбая, д. 12
pochta@gp4surgut.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МЕРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ В ФОРМЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК ПО ТИПУ «МАТЬ И ДИТЯ»

Дата: 
17-01-2022

 01 февраля 2022 года начнется прием заявлений на предоставление дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам в форме санаторно-курортных путевок по типу «Мать и дитя» в соответствии с постановлением Администрации города от 17 декабря 2019 года № 9492 «Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам».

Подать заявление на получение дополнительной меры социальной поддержки можно следующими способами:
1) Лично обратиться в отдел организации каникулярного отдыха департамента образования по адресу: г. Сургут, ул. Гагарина, д.11, каб. 324, 3-й этаж. 
Режим работы департамента: 

  • понедельник – пятница с 09:00 до 17:12 ч. перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч.;
  • суббота – воскресенье выходной день. 

Прием граждан в департаменте образования будет осуществляться по предварительной записи, которая начнется с 17 января 2022 года. Телефон для записи: 52-57-18.
В период действия режима повышенной готовности, связанного с распространением новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), при посещении департамента образования просим Вас использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания, соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров друг от друга и обрабатывать руки дезинфицирующими средствами.
2) Заполнить форму заявления на предоставление санаторно-курортной путевки по типу «Мать и дитя» на официальном портале Администрации города в разделе «Детский отдых».
Ссылка на форму для подачи заявления на предоставление санаторно-курортной путевки по типу «Мать и дитя» в электронном виде размещается на официальном портале Администрации города в разделе «Детский отдых» с 09 часов 00 минут 01 февраля и действует в течение трех рабочих дней с даты ее размещения.

Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для получения дополнительной меры социальной поддержки:
1. Заявление на предоставление путевки.
2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
В случае если фамилия родителя (законного представителя) не совпадает с фамилией ребенка-инвалида в его паспорте или свидетельстве о рождении, то предоставляется документ, подтверждающий родство или полномочия заявителя (свидетельство о рождении ребенка, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени).
3. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя заявителя на осуществление действий от его имени (в случае если заявление подается через представителя заявителя).
4. Документ, удостоверяющий личность ребенка (до 14 лет – свидетельство о рождении, старше 14 лет – паспорт).
5. Медицинская справка по форме № 070/у.
6. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная филиалом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (по инициативе заявителя).
Предоставляется заявителем в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.
7. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка-инвалида по месту жительства на территории города Сургута (до 14 лет – свидетельство о регистрации по месту жительства, старше 14 лет – паспорт гражданина Российской Федерации).